КомпьюАрт

УФ-принтер Mimaki UCJV300-160 появился в типографии GoldFlyer

Компания “Смарт-Т” установила широкоформатный принтер Mimaki UCJV300 в онлайн-типографии GoldFlyer (г. Красноярск). Одно из ее конкурентных преимуществ - автоматизация процесса размещения заказа в онлайн-режиме. Приобретение широкоформатного УФ-принтера для расширения оказываемых услуг стало логичным шагом в развитии компании.

Mimaki UCJV300 способен обеспечить внушительное многообразие операций: печать на металлизированных и цветных пленках, выборочное лакирование, объемная 3D-печать и фактурные отпечатки с тактильным эффектом, двусторонние стикеры, четырехслойная печать "день/ночь" и многое другое.

Владелец типографии Максим Усольцев отметил: "Несмотря на сложное для бизнеса, страны и мира время мы не должны опускать руки, перечеркивать планы и останавливаться в своем развитии. Мы все обязательно вернемся к обычному жизненному укладу, это вопрос времени. И GoldFlyer уже сейчас готов предложить бизнес-сообществу новые, интересные форматы печатной продукции для их продвижения, в т.ч. благодаря таким прогрессивным производственным инструментам, как УФ-принтер Mimaki".

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства